Описание
Двойная, двухсторонняя прошивка шва крепления подвеса к диффузору сводит к нулю вероятность разрыва даже при достижении максимального механического смещения подвижной системы. Примененные профессиональные клеевые составы нового поколения разрабатывались с учетом экстремальных механических нагрузок и температурных воздействий на каждый конкретный компонент сабвуфера в самых жестких режимах работы. Звуковая катушка намотана на 4-хдюймовом усиленном каркасе из «черного алюминия» медным проводом в 4 слоя с фиксацией на поверхности каркаса. Высота намотки 60мм. Материал каркаса имеет поверхностный, рассеивающий тепло слой. Катушка изготовлена с применением теплопроводного спекаемого в конвекционной печи покрытия, обеспечивающего увеличенное рассеивание тепла с поверхности катушки. Нижняя кромка каркаса имеет развальцовку предотвращающую сползание обмотки в режимах работы близких к экстремальным. В сочетании с 4-хдюймовой звуковой катушкой свысотой намотки 60 миллиметров конструкция мотора позволяет достигать Хmax в 40мм в одну сторону. Зарекомендовавшая себя как лучшая из лучших Ti Корзина этой мощной линейки всем своим видом говорит о поставленных перед ней задачах. Формы стоек имеют разнонаправленные ребра жесткости, что делает конструктив монолитным, исключая любые колебания. Большие площади вентиляционных окон обеспечивают максимально возможное охлаждение. Узел центровки и демпфирования состоит из четырех скрепленных между собой по всей площади Центрирующих шайб ИЗ NOMEX и представляет из себя монолитный массив с максимально высоким пределом и низким модулем упругости, что позволяет осуществлять максимальное перемещение подвижной системы с сохранением линейности упругих характеристик. Монтаж центрирующей шайбы осуществлен с дополнительным кольцом фиксирующим шайбу на корзине винтовыми соединениями. В сабвуферах применены сдвоенные шлейфовые подводящие провода планарно установленные на поверхности центрирующей шайбы и закрепленные межволновой прошивкой Это решение обе